Отделение социального обслуживания на дому (ОСО)

[ A+ ] /[ A- ]

Отделение социального обслуживания на дому (ОСО) оказывает социально-бытовые услуги на дому, направленные на улучшение условий жизнедеятельности в месте проживания, инвалидам и гражданам пожилого возраста, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней помощи.При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость в получении таких услуг. На граждан, признанных нуждающимися в социальных услугах, разрабатывается индивидуальная программа, в которой указывается объем и периодичность оказания услуг в соответствии с действующим стандартом оказания услуг.

 

Отделением предоставляются следующие виды социальных услуг:

  1. социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  2. социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
  3. социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  4. социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  5. социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  6. социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  7. услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

 

Порядок предоставления социальных услуг в отделении:

Зачисление гражданина в отделение социального обслуживания на дому осуществляется приказом директора на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг и договора.

Для оформления на обслуживание в отделение необходимы следующие документы:

  • заявление о предоставлении социальных услуг на дому;
  • копия решения уполномоченного органа о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому;
  • первый экземпляр индивидуальной программы предоставления социальных услуг, срок действия которой не менее 180 календарных дней;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);
  • акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания получателя социальных услуг;
  • справка об инвалидности или удостоверение, подтверждающее льготный статус получателя социальных услуг;
  • медицинское заключение из лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в социальном обслуживании на дому и отсутствии противопоказаний к обслуживанию;
  • справка о пенсии и других социальных выплатах за последние 12 месяцев;
    справка о регистрации по месту жительства из ГУИС;
  • справка о субсидии (при её наличии) за последние 12 месяцев;
  • договор о предоставлении социального обслуживания на дому получателя социальных услуг с поставщиком социальных услуг.

 

99999999999

 

Заведующий ОСО — 1

Ларина Екатерина Николаевна
Контактный телефон: +7 (495) 276-09-92 (доб. 110)

 

 

 

 

 

 

99999999999

 

Заведующий ОСО — 2

Сарапкина Юлия Юрьевна
Контактный телефон: +7 (495) 276-09-92 (доб. 110)

 

 

 

 

 


Webmaster tool activated by Webmaster Tools Plugin from LionScripts.com.